Условия покупки

     Для оформления заказа мебели или уточнения интересующей информации свяжитесь с нами по телефонам в разделе Контакты, или заполните Форму обратной связи.

     Помимо продажи эксклюзивной мебели мы занимаемся ее изготовлением по индивидуальным проектам. Для заказа мебели можно воспользоваться каталогами или приобрести эскизный проект, подготовленный специально для Вас. При заказе Вы сами определяете стиль, породу дерева, цвет, отделку мебели, а наши дизайнеры лишь помогают Вам в выборе.

     Замеры
     После оформления мебели на заказ к Вам приезжает менеджер и проводит необходимые измерительные работы, освобождая Вас от этого.

     Срок изготовления
     С момента внесения предоплаты до поставки проходит не менее 90 календарных дней. Однако создание эксклюзивной мебели может занять немного больше времени, вследствие чего незначительно увеличится срок поставки. Режим работы итальянских фирм несколько отличается от российского, и это нужно учитывать, говоря о времени изготовления мебели.

     Доставка и сборка мебели на заказ
     Доставка заказа по Челябинску осуществляется бесплатно, по области — платно. За установку мебели деньги также не берутся.

     Кстати, в комплект заказа не входят дополнительные элементы, необходимые для монтажа и встраивания. Их установка тоже не включена в стоимость работы и оплачивается отдельно.

     Помещение, в котором будет происходить монтаж, должно соответствовать размерам, указанным в договоре, и иметь отделку. После сборки мебели проводить ремонт в помещении крайне нежелательно.

     Порядок оплаты мебели на заказ
     Внесение денег за заказ происходит в два этапа. Сначала Вы авансом оплачиваете 70%, после доставки покупки из Италии вносятся оставшиеся 30%.

     Предусмотрены разные способы оплаты: наличный расчет через кассу, безналичный расчет (пластиковые карты, денежный перевод).

     Гарантийные обязательства
     На всю мебель на заказ распространяется гарантия 24 месяца (2 года), на встраиваемую технику — 12 месяцев (1 год), на сантехнику и фурнитуру — 6 месяцев (полгода). Некоторые производители дают на свою продукцию более длительную гарантию.

     По истечение гарантийного срока допускается проведение реставрации или замены элементов.

     Продажа с выставки
     Помимо услуги «мебель на заказ» мы предлагаем Вам обратить внимание на экспонаты с выставки. Приобретение готовых моделей избавит Вас от томительного ожидания, а широкий ассортимент и разнообразие вариантов позволят выбрать самую подходящую для Вашего помещения мебель.

ВОПРОС/ОТВЕТ:

1.   Какого уровня мебель поставляет DECORUM?

       Наибольшим спросом среди наших клиентов пользуется мебель класса премиум и выше среднего. Такую мебель производят фабрики, которые представлены в нашем салоне и на нашем сайте. Однако, по запросам, мы можем поставлять и мебель других фабрик, которую хотели бы приобрести клиенты.

2.   Материалы, применяемые при изготовлении? Безопасны ли они? Безопасна ли мебель для здоровья?

        Вся мебель предлагаемая покупателю имеет все необходимые сертификаты безопасности. Эти документы могут быть незамедлительно продемонстрированы Вам в салоне. Мы — розничная фирма и работаем только с проверенными поставщиками мебели, крупными фабриками, которые дорожат своей репутацией и ценят своего покупателя, а не сиюминутный интерес.

3.   Существует ли гарантия, что поставляемая продукция произведена в Италии?

       Мы поставляем исключительно мебель и светильники, изготовленные в Италии и подтвержденные соответствующими сертификатами.

4.   У вас есть какие-нибудь акции, скидки, распродажи?

       Да, конечно, об акциях и распродажах уточняйте на сайте или у наших менеджеров по телефону или электронной почте, указанным на сайте.

5.   При покупке с выставки скидка будет?

       Замена выставочных образцов у нас в магазине проводится регулярно, на них предоставляются значительные скидки.

6.   Почему в салоне DECORUM маленький процент скидок?

       Скидка скидке рознь. Вопрос от какой цены предлагается скидка? Мы работаем с небольшими наценками по причине прямых поставок. Наша компания не выстраивает сомнительные маркетинговые акции. Мы работаем с реальными низкими ценами и реальными скидками, мы обеспечиваем достойный сервис.

7.   Почему в других салонах скидки по акциям до 70%, а у вас гораздо меньше?

       Это маркетинговый ход, в мебели такого не бывает даже при ликвидации бракованного товара (гораздо выгоднее заменить или отреставрировать поврежденные детали и продать по нормальной цене). Необходимо внимательно сравнивать конечную цену товара.

8.   Можно ли заказать отдельные предметы?

       По выбору Заказчика из каталогов можно заказать любой предмет.

9.   Могу ли я изменить заказ по телефону?

       Нет. Для изменения заказа необходимо написать заявление, нужна подпись заказчика.

10. Могу ли я позже добавить в заказ еще одно изделие?

       В данный заказ нет, но можно оформить новый заказ, он будет с новыми сроками. Но при Вашем желании мы можем привезти два заказа одновременно.

11. Какие сроки поставки?

       Поставка обычно осуществляется в течение 90 календарных дней. Если товар есть на складе производителя, то срок поставки сокращается.

12. Есть ли гарантия на продукцию компании и на какой период она действует?

       Гарантийный срок эксплуатации изделий составляет 24 месяца на бытовую мебель и 18 месяцев на офисную мебель со дня покупки. Наша компания гарантирует отсутствие дефектов и неисправностей в продаваемом товаре. Если в процессе эксплуатации будет обнаружен брак, возникший по вине производителя, компания берет на себя обязательство по его бесплатному устранению.

13. Гарантия берёт отсчёт со дня поставки или непосредственной сборки?

       Это будет зависеть от того, сами вы собираете мебель, или предоставляете это дело профессионалам. С учётом того, что, например, кухни на заказ выполняются по индивидуальным проектам, некоторые детали должны монтировать именно специалисты. Гарантийный срок начинается с момента сборки мебели у вас на дому, если это делают специалисты нашей компании, или с момента доставки мебели вам домой, если вы отказываетесь от услуг наших специалистов.

14. Можно ли самим собрать, будет ли гарантия? Распространяется ли гарантия на мебель, если она была собрана самостоятельно?

       Возможна сборка самостоятельно, гарантия предоставляется на заводской брак.

15. Как я должен принять товар при доставке?

       По количеству упаковок, расписаться за принятое количество упаковок и за целостность зеркал и стекол.

16. Сборщики опытные?

       Да. Все сборщики являются нашими штатными сотрудниками и имеют серьезный опыт и профессиональную квалификацию, собирая мебель более 10 лет.

17. Что мне делать, если у меня есть претензии по сборке?

       Отразить эти претензии в акте приемки работ. В этом случае сборщик, сдавая акт сообщит в отдел Сервиса о возникших трудностях. Вы также можете позвонить в службу  Сервиса по телефонам, указанным на заказе и сообщить о своих претензиях.